Страница захвата, подписная страница, Landing Page(посадочная страница) - это один из элементов системы продаж через интернет.
Она следует сразу за первым контактом, который производится через рекламный блок, контакт через соц.сети, телемаркетинг и т.д. см.пример
Главная задача страницы захвата - привлечь(захватить) внимание потенциального клиента и взять обратную связь.
Ее задача сделать предложение с интригой, "продать" подарок, дать что-то полезное в обмен на контакт.
Фактически с помощью страницы мы покупаем контакт потенциального клиента за ожидание пользы, а еще лучше за саму пользу(бесплатную полезность в виде отчета, урока, демо версии продукта) и т.д.
Очень важно для страницы захвата, как и для любого проморесурса, броский оригинальный дизайн в фирменном стиле отражающем специфику продукта.
Броский дизайн, включающий ярко выделенный заголовок, включающий главную выгоду или решаемую проблему привлечет внимание.
Само предложение - Перечисление выгод, решаемых проблем, полезностей - обосновывает выбор нажать на кнопку "получить", "подписаться", "хочу". Предложение может включать медиаматериалы, возбуждающие эмоции клиента. Ваше личное Видео или аудио обращение дает возможность передать Вашу уверенность в продукте, дает возможность познакомиться с Вами и установить доверительный контакт.
Форма подписки на серийную рассылку, красиво оформленная в стиле дизайна страницы, завершает начатое дело.
См. варианты страниц захвата.
Контакт взят!
Ваша база потенциальных клиентов увеличилась еще на одного человека. Цель достигнута!
Теперь в дело вступает система предпродажной подготовки в виде серийной рассылки.
Заказать продающие ресурсы Вы сможете прямо здесь и сейчас.
Она следует сразу за первым контактом, который производится через рекламный блок, контакт через соц.сети, телемаркетинг и т.д. см.пример
Главная задача страницы захвата - привлечь(захватить) внимание потенциального клиента и взять обратную связь.
Ее задача сделать предложение с интригой, "продать" подарок, дать что-то полезное в обмен на контакт.
Фактически с помощью страницы мы покупаем контакт потенциального клиента за ожидание пользы, а еще лучше за саму пользу(бесплатную полезность в виде отчета, урока, демо версии продукта) и т.д.
Очень важно для страницы захвата, как и для любого проморесурса, броский оригинальный дизайн в фирменном стиле отражающем специфику продукта.
Броский дизайн, включающий ярко выделенный заголовок, включающий главную выгоду или решаемую проблему привлечет внимание.
Само предложение - Перечисление выгод, решаемых проблем, полезностей - обосновывает выбор нажать на кнопку "получить", "подписаться", "хочу". Предложение может включать медиаматериалы, возбуждающие эмоции клиента. Ваше личное Видео или аудио обращение дает возможность передать Вашу уверенность в продукте, дает возможность познакомиться с Вами и установить доверительный контакт.
Форма подписки на серийную рассылку, красиво оформленная в стиле дизайна страницы, завершает начатое дело.
См. варианты страниц захвата.
Контакт взят!
Ваша база потенциальных клиентов увеличилась еще на одного человека. Цель достигнута!
Теперь в дело вступает система предпродажной подготовки в виде серийной рассылки.
Заказать продающие ресурсы Вы сможете прямо здесь и сейчас.